Режим дня - сайт детского сада №22 "Зайчик" пос. Тополевый Красносулинского района ростовской области

Перейти к контенту

Главное меню:

Режим дня

РЕЖИМ ДНЯ


Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

Пребывание детей в образовательном учреждении определяется учебно-воспитательной деятельности МБДОУ (по возрастным группам), включая гибкий режим жизнедеятельности, режим двигательной активности, систему оздоровительных мероприятий, график питания, учебный план, которые корректируются в зависимости от сезона.
Суббота и воскресение - выходные дни. Организация режима пребывания детей в  МБДОУ № 22 «Зайчик» составляет 10,5 часов.

Режим жизнедеятельности.rar

Организация двигательного режима детей

При включении детей в двигательный режим педагоги создают условия для возникновения положительных эмоций, что достигается путем положительной оценки, музыкального сопровождения.
Педагоги способствуют постепенному освоению техники движений, целенаправленно формируют физические качества, проявлять активность в разных видах двигательной деятельности (организованной или самостоятельной).

Формы организации двигательного режима

В режим дня включены
- музыкальные занятия: отработка ритмических движений, импровизация.
- физкультурные занятия занятий 3 раза в неделю
- утренняя гимнастика ежедневно 8 — 10 мин 10 — 12 мин.
- физкультминутка ежедневно, в зависимости от вида занятия. Длительность — 1-3 мин.
- подвижные игры и физкультурные упражнения на прогулке ежедневно на утренней, дневной и вечерней прогулке 20-25 мин. 30-40 мин.
- корригирующая гимнастика
- дыхательная гимнастика 2 раза в неделю по 15 мин.
- гимнастика пробуждения после дневного сна ежедневно 10-12 мин


Активный отдых
- физкультурный досуг 1-2 раза в месяц - 25-30 мин, 45-50 мин.
- спортивный праздник 1-2 раза в год. Длительность до 1ч.30 мин.
- День здоровья 1 раз в 3 месяца
- самостоятельная деятельность детей ежедневно

Длительность самостоятельных занятий зависит от индивидуальных потребностей

Двигательная деятельность ребенка обеспечивает удовлетворение органической потребности в движении, воспитание ловкости, смелости, гибкости.


 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню